Решением общего собрания членов АБКР компания LEXICA naming была включена в состав Ассоциации брендинговых компаний России. Лучшие из лучших на российском брендинговом рынке приняли в свои ряды первое нейминговое агентство.
Сегодня весь мир отмечает День родного языка. Для агентства LEXICA naming это особенный день. Мы черпаем вдохновение для всех своих названий не только из родной речи. Нейминг развивается в том же направлении, что и язык: сейчас основная тенденция — смешение слов из разных языков и заимствования. Названия уже не привязаны к той или иной языковой системе — всё зависит от настроения и стилистики бренда.
Для бренда Apple ’i’ – не просто буква. Это отдельный бренд, неотъемлемая часть нейминговой стратегии фирмы. При разработке названия для каждого нового продукта Apple одна составляющая была известна сразу – i.
В начале декабря 2011 года закончена регистрация торговой марки «Цветочка». Нейминг был проведен компанией LEXICA naming. Перед агентством была поставлена задача придумать название для сети небольших цветочных магазинов европейского уровня.
Шведская компания Saltkrakan ab, основанная наследниками Астрид Линдгрен, зарегистрировала в России товарный знак «Малыш и Карлсон».
Нейминговое агентство LEXICA naming завершило разработку названия для торговой марки молодой и динамично развивающейся компании «ДДС Сервис», занимающейся оптовой продажей фруктов и овощей. В ходе проекта по неймингу было выбрано название Fruit Depo.