Завершен проект по ребрендингу крупного московского торгового центра. Подробности проекта и названия клиента будет опубликованы после официального запуска обновленного бренда.
МВД России подвело итоги конкурса названий для милицейских спецопераций, пишет 27 июня «Московский комсомолец». Среди победивших вариантов – «Богомол» (внедрение сотрудника в бандгруппировку), «Калита» (борьба с мошенниками) и «Дантес» (устранение бандитского главаря с помощью снайпера).
С материальными переменами в парке Горького должны быть связаны и другие важные изменения. Местные жители и туристы должны начать по-новому воспринимать парк, а вслед за ним и город — как комфортное и привлекательное пространство. Новый парк должен быть нанесен на карту Москвы.
Индийское агентство Lucifer Labs разработало идею рекламной кампании для своего клиента Albert Dali Naming Consultants, суть которой заключается в том, чтобы заменить названия всемирно известных брендов на фразу – квинтэссенцию брифов на создание этих названий.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области оштрафовало на сто тысяч рублей пивоваренную компанию «Балтика» за слоган «Замочи эту скуку», который она использовала в рекламе безалкогольного напитка Crazy Кола. Об этом говорится в официальном пресс-релизе антимонопольщиков.
Российские банки начали в массовом порядке регистрировать в Роспатенте названия своих продуктов, пишет интрнет-газета «Маркер».