Трудности нейминга по-американски 13.02.2012

Для бренда Apple  ’i’ – не просто буква. Это отдельный бренд, неотъемлемая часть нейминговой стратегии фирмы. При разработке названия для каждого нового продукта Apple одна составляющая была известна сразу – i.

Похоже, эта традиция нарушится, когда Apple выйдет на рынок со своим ТВ. По всем правилам яблочного нейминга, телевидение должно будет называться iTV. The Telegraph  опубликовала информацию о том, что уже существующая телевизионная сеть ITV сделала Apple предупреждение, посоветовав яблочному гиганту не называть свой новый бренд по аналогии с предыдущими названиями, то есть iTV.

Apple пока не анонсирует дату запуска нового бренда. Но эксперты считают, что этот продукт изменит телевидение вне зависимости от выбранного названия, ведь Аpple хочет создать индивидуальный контент для каждого пользователя.

Вряд ли невозможность назвать себя iTV станет проблемой для такого креативного бренда, как Apple. Нейминг никогда не был для них проблемой, стоит ожидать интересных решений и сейчас.