Компания LEXICA naming разработала название Vanity для сети парикмахерских премиум-сегмента. Заказчиком является известная сеть парикмахерских «Моне».
Мы рады сообщить, что с 1 июля 2012 года к нашей компании в качестве креативного директора присоединился Михаил Губергриц.
Итак, скоро на нашем сайте появится статья, посвященная названиям торговых центров, а пока мы публикуем десятку самых неожиданных названий для ТЦ.
В России в самое ближайшее время появится первый тактильный торговый знак – Роспатент одобрил регистрацию тактильно-сенсорного товарного знака некоммерческой организацией «Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией».
Нам нравится исследовать невероятный мир нейминга. И сегодня мы опубликовали наше новое исследование – о том, кто, как и почему придумывал и разрабатывал названия для автомобилей.
Компания LEXICA naming объявляет набор во Вторую Школу Нейминга. Обучение будет проводиться в рамках Академии коммуникаций Wordshop в течение апреля — мая 2012 года.