Нейминговое агентство Lexica и AdMe.ru продолжает цикл статей нейминге. Новый материал посвящен названия авиакомпаний.
Нейминг на пьяную голову – именно под таким названием вышел первый материал из цикла статей, разработанных компанией Lexica специально для рекламного портала AdMe.ru и посвящен он названиям английских пабов.
В этот день, 9 сентября 1886 года была принята Бернская Конвенция об охране литературных и художественных произведений — международное соглашение в области авторского права, принятое в Берне, Швейцария в 1886 году.
После нейминга команды перешли к разработке логотипов, фирменного стиля и навигации парка. 27 июля участники провели презентацию готовых проектов, преподаватели и жюри подвели итоги воркшопа «Бренда для парка».
Ранее, на рынке, уже были замечены «знаменитые» вина, в честь Pink Floyd и Rolling Stones. В 2011 г. AC/DC пополнили известный список.