О компании
Главным ресурсом LEXICA naming всегда были и остаются наши сотрудники - профессиональные и опытные неймеры. Компания LEXICA naming одной из первых в России стала развивать нейминг как самостоятельный бизнес - вид услуг, требующий специальных технологий и подготовленных кадров, поэтому технологии нейминга занимают важное место в работе агентства. Мы не скрываем свои наработки в этом направлении, а наоборот, готовы ими делиться, чтобы нейминг в России развивался как самостоятельный вид услуг.
Наши технологии нейминга сейчас используют практически все агентства, которые сталкиваются с необходимостью разработки новых названий для своих заказчиков. В том числе этому способствует организованная совместно с BBDO Moscow единственная в России Школа нейминга, выпускники которой работают как в LEXICA naming, так и в других агентствах, региональных и московских.
Работая над конкретным заданием, мы всегда формируем проектную команду из тех неймеров, которые лучше подходят для ее выполнения. Для одних проектов требуются неймеры, зарекомендовавшие себя в технических областях, для других - хорошо чувствующие "детскую логику" и т.д. В некоторых проектах упор делается на названия с конкретным территориальным оттенком (французская кухня, немецкая техника, итальянская мода и т.п.) - для решения таких задач также нужны специалисты "узкого профиля", которые способны решить именно эту задачу максимально эффективно.
За 10 лет работы компанией LEXICA naming было выполнено свыше 120 проектов по неймингу, и ежегодное число заказчиков продолжает увеличиваться. Только за прошедший год, с августа 2012 г. по июль 2013 г., было завершено 34 проекта.
LEXICA является единственным нейминговым агентством, состоящим в Ассоциации Брендинговых Компаний России.