Vanity. Нейминг сети парикмахерских премиум-сегмента. 27.08.2012

Компания LEXICA naming разработала название Vanity для сети парикмахерских премиум-сегмента. Заказчиком является известная сеть парикмахерских «Моне».

Необходимо было разработать яркое, необычное название, которое ассоциировалось бы с высоким качеством обслуживания, гламуром, неординарностью и непредсказуемостью.

В качестве названия для новой сети было выбрано название Vanity. В переводе с английского это означает с одной стороны – тщеславие, другое значение этого слова – дамская сумочка, карманный несессер, косметичка. Кроме того в словосочетании Vanity Hair есть ассоциации с Vanity Fair (англ. «Ярмарка тщеславия») — американским журнал, посвященный политике, моде и другим аспектам массовой культуры и конечно с классическим романом Теккерея «Ярмарка тщеславия».

Первые салоны красоты Vanity открылись в МЕГА Белая Дача и АФИ Сити Молле.