LEXICA примет участие в разработке бренда для парка24.07.2011

С материальными переменами в парке Горького должны быть связаны и другие важные изменения. Местные жители и туристы должны начать по-новому воспринимать парк, а вслед за ним и город — как комфортное и привлекательное пространство. Новый парк должен быть нанесен на карту Москвы.

Агентство BBDO Branding и его творческий директор Михаил Губергриц предлагают участникам воркшопа пройти весь брендинговый процесс «от и до», так, как это происходит в реальной жизни. Две недели участники будут поэтапно создавать бренд под руководством практиков. Работабудет совмещаться с установочными лекциями по бренд-стратегии, неймингу, фирменному стилю и навигации, которые прочитают профессионалы в области брендинга и дизайна. В частности, блок по неймингу проведет Андрей Ионочкин, глава неймингового агентства Lexica, а блок по навигации — графический дизайнер Илья Рудерман. Программа воркшопа устроена так, чтобы в ней приняли участие работающие люди — лекции и оценка этапов работы проводятся вечером или в выходные. В последний день будет устроен финальный просмотр проектов с участием преподавателей воркшопа и руководителей парка Горького.

Занятия будут проводиться по средам и субботам с 19:00 до 22:00.