В конце июля директором неймингового агентства LEXICA Андреем Ионочкиным проведена лекция по неймингу в рамках воркшопа «Бренд для парка», посвященного брендингу обновленного Парка Горького. Воркшоп был организован Институтом медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка» и агентством BBDO Branding.
Две недели участники данного проекта поэтапно создавали бренд, придерживаясь своей стратегии. Разбившись на несколько команд, участники активно разрабатывали название парка. Преподаватели воркшопа следили за процессом нейминга и помогали участникам с выбором. Названия были самыми разнообразными, начиная от сдержанного «Парк культуры отдыха» до забавного «Сладкий горький». Особо был отмечен нейминг проектов «Море», «Ноопарк», «Парктал», «Максипарк».