Дискуссии маркетологов и рекламистов по поводу ценообразования в области нейминга, как правило, блуждают между двумя соснами: творчеством и юридическим аспектом.
Корректура (корректорская правка) – это процесс исправления опечаток и ошибок, а также недочётов, допущенных при наборе текста.
Копирайтинг – это написание рекламных текстов. Цель создаваемых копирайтером текстов – привлечь внимание читателя (зрителя, слушателя), заинтересовать и убедить его совершить требуемое действие: осуществить покупку, воспринять предложенную идею или изменить свою точку зрения по заданной теме.
Cловарь Вильяма Шекспира насчитывал 12 тысяч слов, словарь людоеда из племени Мумба-Юмба — 300, Эллочка Щукина легко обходилась тридцатью, если верить авторам романа «Двенадцать стульев». Для того чтобы более 1200 действующих в настоящее время российских банков смогли получить свои наименования, хватило менее десятка слов.
Оригинальное, привлекательное и адекватное имя на все времена – вот суть нейминга. Нейминг, как правило, связывают с бизнесом, его задача – дать конкурентоспособное яркое имя или название компании, новому товару, услуге.
Можно долго спорить о том, как рождается название. Чего больше в нейминге: творческого озарения или логики. Лично мне кажется, что нейминг зависит в равной степени и от того и от другого. Названия возникают по той же схеме, по какой создаются любые произведения искусства.