Что такое копирайтинг?16.01.2013

Копирайтинг – это написание рекламных текстов. Цель создаваемых копирайтером текстов – привлечь внимание читателя (зрителя, слушателя), заинтересовать и убедить его совершить требуемое действие: осуществить покупку, воспринять предложенную идею или изменить свою точку зрения по заданной теме.

Область применения рекламных текстов очень широка. Специализация компании LEXICA

  • разработка слоганов для брендов и рекламных кампаний, текстов для упаковки;
  • написание текстов для печатной рекламы, брошюр, каталогов, почтовых рассылок;
  • пресс-релизы;
  • статьи для прессы и интернет-сайтов.

Текст, написанный профессиональным копирайтером – одно из самых точных орудий в битве за внимание аудитории.

Помимо этого, специалисты LEXICA выполняют заказы по техническому райтингу и переводу текстов (написание информационных статей, описаний, обзоров и т.п.).

Также мы создаем контент для сайтов, цель которого – увеличение индекса цитирования и повышение позиций сайта в выдаче интернет-поисковиков (SEO-райтинг, от “Search Engine Optimization”). Для этого используется тактическое размещение и повторение в тексте определённых ключевых слов и словосочетаний. При этом профессионально составленный seo-текст не грешит повторами, стилистически выверен и легко читается.