1 сентября 2012 года в ТЦ «Семеновский» «Билайн» и цифровой центр «Ион» открыли в Москве первый операторский магазин нового формата под названием «Ноу-Хау». Площадка объединила в себе розничный магазин сложной бытовой техники и офис обслуживания оператора. Создание креативной концепции проходило при непосредственном участии нашего творческого директора Михаила Губергрица, который разработал название бренда и его фирменный стиль.
В магазинах сети «Ноу-Хау» посетитель может получить консультации экспертов по выбору устройств, научиться пользоваться современной электроникой, приобрести цифровую технику и подключиться ко всем необходимым телекоммуникационным услугам. Как сообщают представители «Билайн», бренд «Ноу-Хау» демонстрирует новый подход в общении с клиентами: важно не только предложить самую привлекательную цену, но и ответить на все вопросы посетителей, предоставив им готовое решение для любой задачи.
Более подробно о проекте можно прочитать в релизе: http://www.sostav.ru/news/2012/09/26/nou_hau_beeline/