Известный информационный портал Sostav.ru опубликовал рейтинг самых удачных проектов в сфере брендинга за 2012 год. Мы рады сообщить, что 4-е место в номинации «Фирменный стиль» занял совместный проект компании LEXICA naming и дизайн-студии LINII для нового проекта «ВымпелКом» и цифрового центра «ИОН» — «НОУ-ХАУ от Билайн». Концепцию ответов на любые вопросы пользователей, выраженную в названии (Know - Знаю, How - Как) подчеркнул запоминающийся дизайн от партнерского агентства LINII. Ритейл-концепция проекта была разработана московским отделением компании Shopworks.
Напомним, что первое место в рейтинге заняла работа Студии Артемия Лебедева для столичного Парка культуры и отдыха им. Горького, набравшая 138 баллов. Второе место досталось работе «Музей платка» от DDVB, получившей 105 баллов. Третье место заняла работа Red Apple от агентства «Восток», заработав 84 балла и обогнав проект «НОУ-ХАУ» всего на 2 балла.