Самые креативные названия РА в мире20.03.2014


15. A Hundred monkeys

Бытует мнение - если посадить сотню обезьян в комнату с сотней печатных машинок, то есть некоторая вероятность, что рано или поздно они напечатают «Войну и мир». Основатель американской нейминговой компании намеренно выбрал такое провокационное имя, утверждая, что о возможностях неймингового агентства судят по его названию.
14. Big Kitty Labs («Лаборатория больших котят»)Основатель агентства из Огайо посвятил название компании кошке своей жены. Это была красивая кошка, которая отличалась дьявольской злобой. Мечтой была компания, которая бы не воспринимала себя чересчур серьезно, и всегда обладала самоиронией.


13. Hello Viking

Миннеаполисское агентство быстро выбрало название – три основателя, три музыканта, хотели рокерское название. Скандинавские корни двоих и «привет», побуждающий к общению, поставили точку в разработке названия.


12. Mother

Это международное агентство, расположенное в Лондоне, подошло основательно к подбору имени: несколько названий они проверяли на фокус-группе. Те ценности и ассоциации («заботливые», «знакомые» и даже «не ешь с открытым ртом»), которые выявили тесты, оказались наиболее подходящими для основателей. Отметим, что в России есть РА «Папа»

 
11. Pocket Hercules («Карманный Геркулес»)

Миннеаполисские коллеги выбрали название «Карманный Геркулес», т.к. этот термин описывает великих героев, которые были совсем не гигантских размеров. Маленькие, но сильные.


10. The Bank

Международное агентство, штаб-квартира которого находится в Лондоне, выбрало название иронически, с намеком на банк, разоривший их предыдущий бизнес – музыкальную студию.


9. Taxi

Это международное агентство, головной офис которого находится в Канаде, объясняет своё название следующим образом: «Мы верим, что небольшая команда профессионалов должна уметь управляться с множеством аспектов бизнеса – равно как один водитель может везти в своей машине столько пассажиров, сколько влезет».


8. David & Goliath

Калифорнийское агентство делает акцент на храбрый подход к трудностям, которые остальных могут испугать. Они вооружаются интеллектом и креативностью, чтобы перехитрить, переработать и пережить противника.


7. Kids Love Jetlag («Детям нравится смена часовых поясов»)

Это парижское агентство, входящее в состав Fred & Farid Group, было создано из молодых профессиональных парней, зависимых от социальных медиа . Значение названия неясно, но оно должно говорить о молодости, недосыпе и любви к путешествиям.


6. Omelet

Креаторы из Лос-Анжелеса хотели создать такое название, которое бы ассоциировалось с тем, что может означать что-то важное для каждого человека. Однажды, сидя в кафе, один из основателей заявил, что омлет – лучший завтрак. И с ним все согласились.


5. Strawberry Frog («Клубничная Лягушка»)

Изначально основателям понравилось название «Frog», но они сочли его слишком скучным, и тогда нашли настоящую клубничную лягушку родом с берегов Амазонки. На самом деле она красная с синими, как джинсы, лапками. 


4. High Wide & Handsome («Высокий Умный и Красивый»)

Калифорнийское агентство выбрало это название как распространенное выражение во многих сферах бизнеса. Для креативщиков фраза стала символом находчивого, беспощадного и всеобъемлющего подхода к выполнению задач.


3. Barton F. Graf 9000

Нью-Йоркские креативщики объясняют название так: «названо в честь отца–основателя Герри Графа и пушки BFG9000 из видеоигры «Doom», если уж вам интересно».


2. High Heels & Bananas («Высокие каблуки и бананы»)

Три парня и девушка из Филадельфии мечтали о собственном рекламном агентстве, название которого будет не только убедительным, но и веселым. Поэтому они взяли бананы для веселья и каблуки для убедительности. Смысла никакого, но сработало.


1. Wexley School for Girls («Школа для девочек Wexley»)

Сиэтлские креативщики выбрали название по телефонному справочнику. Изначально было слово «Wesley», но один из основателей, не расслышав, переспросил - «Wexley»?! Тогда, в качестве шутки они добавили «школа для девочек», и так появилось самое странное название агентства во всей рекламной индустрии.