Итак, скоро на нашем сайте появится статья, посвященная названиям торговых центров, а пока мы публикуем десятку самых неожиданных названий для ТЦ.
В России в самое ближайшее время появится первый тактильный торговый знак – Роспатент одобрил регистрацию тактильно-сенсорного товарного знака некоммерческой организацией «Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией».
Нам нравится исследовать невероятный мир нейминга. И сегодня мы опубликовали наше новое исследование – о том, кто, как и почему придумывал и разрабатывал названия для автомобилей.
Компания LEXICA naming объявляет набор во Вторую Школу Нейминга. Обучение будет проводиться в рамках Академии коммуникаций Wordshop в течение апреля — мая 2012 года.
Решением общего собрания членов АБКР компания LEXICA naming была включена в состав Ассоциации брендинговых компаний России. Лучшие из лучших на российском брендинговом рынке приняли в свои ряды первое нейминговое агентство.
Сегодня весь мир отмечает День родного языка. Для агентства LEXICA naming это особенный день. Мы черпаем вдохновение для всех своих названий не только из родной речи. Нейминг развивается в том же направлении, что и язык: сейчас основная тенденция — смешение слов из разных языков и заимствования. Названия уже не привязаны к той или иной языковой системе — всё зависит от настроения и стилистики бренда.