Пополнение в полку книг о нейминге! 04.08.2009

Лого Логика

Мы рады сообщить, что наша библиотека книг о нейминге пополнилась еще одним изданием, на этот раз на русском языке. Представляем книгу «Лого Логика”, авторов Пери Чуа и Дэнн Илисик

В книге «Лого Логика» Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга.
В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком.

В книге также рассказывается о методах создания систем нейминга. В «Лого Логике» вы найдете:
- описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг,
- пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения,
- более 300 примеров – самые разнообразные бренды.

Лого Логика