После введения платной парковки в центре Москвы, москвичи стали чаще пользоваться услугами такси. Власти обещают ввести единый тариф для всех такси, что приведет к тому, что выбирать мы будем такси только по номеру телефона и названию. Какое название должно быть у таксомоторной компании? Название должно не только содержать информацию о сфере бизнеса, но и олицетворять те ощущения, которые потребитель ожидает получить.
Комфорт, безопасность, оперативность и скорость – это лишь базовые качества, которые аудитория ожидает по умолчанию. Для одних необходим wi-fi, для других – статусность автомобиля. И все эти качества должны присутствовать в названии.
Если говорить о классификации названий такси, можем условно разделить на 5 направлений:
- статусность ("Лидер", "Топ-такси")
- оперативность ("Скорость света", "Скоростное такси")
- автомобильная тематика ("Биби", "Мотор-сервис")
- территориальность ("Мостакси")
- фантазийные
Первые четыре классификации - понятны в восприятии, мы же остановимся на последней, "фантазийной". Несмотря на ограничение сегментными рамками, мы подобрали 15 городов России по самым креативным названиям такси.
1. Воронеж: Емеля – по Вашему велению; Крейзи Такси
2. Ижевск: Конь-огонь
3. Челябинск: Авточел, Ванлайн, Здравствуй
4. Белгород: Три цены
5. Иркутск: Алло, Гараж
6. Москва: Бистро, Бэтмен, Гей-такси, Такси Скарабей
7. Киров: Просто хорошее такси
8. Красноярск: Енисей Батюшка
9. Нижний Новгород: Такси от Михалыча
10. Новосибирск: Атаман
11. Омск: 4YDO TAXI, Халява
12. Самара: Сивка-бурка
13. Тверь: Такси Брат
14. Ульяновск: Метро
15. Хабаровск: Машина времени