Каждый год мы начинаем с того, что вспоминаем прошлый год и подводим его итоги. Прошлый, 2012 год стал самым успешным годом в жизни компании LEXICA.
Первое и главное, что хочется выделить – это возросший поток заказов на нейминг. В течение 2012 года компания выполнила 25 проектов по неймингу! Нашими клиентами за этот год стали такие известные компании, как «Росатом», «Синергия», РЖД, «Ростелеком».
Весной 2012 года компания LEXICA naming вступила в Ассоциацию Брендинговых Компаний России, и в настоящее время является единственным специализированным нейминговым агентством в его составе.
Произошли кадровые перемены — с 1 июля в должность творческого директора LEXICA naming вступил Михаил Губергриц. До этого Михаил в течение 5 лет возглавлял творческий отдел агентства BBDO Branding, выполнив в этом качестве более 50 успешных проектов по неймингу. Партнером LEXICA в области дизайна стала дизайн-студия LINII. В ноябре компания приняла участие в конференции АБКР «Упаковка как средство коммуникации», где Елена Ильина и Михаил Губергриц выступили с докладом о нейминге, как важной составляющей коммуникации с потребителем.