Читайте материалы о нейминге в журнале «Рекламодатель» 03.02.2009

Информационно-консалтинговое агентство «ИнфоРеклама» и нейминговое агентство LEXICA Naming начали сотрудничество.

В февральском выпуске издания «Рекламодатель» опубликованы материалы нашей компании, которые расскажут читателям о нейминге в целом, о его технологиях и процессах.

Также в этот номер журнала вошли некоторые материалы, которые пользуются наибольшим интересом у читателей сайта LEXICA Naming – это статья Андрея Ионочкина «SAW-2008 или Антикризисная резня бензопилой» и публикация на тему «Домен: правильное имя – легкий поиск».

Печатный бюллетень «Рекламодатель» уже в продаже.

С материалами могут ознакомиться и те читатели, которые подписаны на интернет-бюллетень «Бизнес-коммуникации: маркетинг, брендинг, реклама, PR».